Согласно недавнему отчету компании Newzoo, Starfield от Bethesda Game Studios стала единственной однопользовательской игрой прошлого года и единственным новым брендом, который попал в десятку лучших по среднему количеству активных ежемесячных пользователей.
Остальные игры были либо многопользовательскими, либо игры-сервисы, что сделало новую космическую ролевую игру единственной в своем роде. Fortnite заняла первое место среди них, за ней следуют обычные доминанты индустрии.
Остальные места заняли многопользовательские игры: GTA 5, Counter-Strike 2, Roblox, Minecraft и другие. Starfield стала исключением. Даже другие однопользовательские хиты прошлого года, такие как Marvel's Spider-Man 2 и Baldur's Gate 3, нигде не встречаются в экосистемах ПК, PlayStation и Xbox. С другой стороны, на Switch есть несколько эксклюзивных однопользовательских игр, вошедших в десятку лучших.
Уровни прокачки — значимая часть большинства игр, которая помогает оценить прогресс игрока. Оные можно найти в ролевых играх, боевиках, и даже шутерах. И если интересно изобразить игровые механики, за пределами интерактивных развлечений, сравнительно легко, то с уровнями история иная. В качестве примера мы взяли такие тайтлы как «Торико», «Ванпанчмен» и «Боевой Континент», но могли интересно показать эту механику не все.
22 марта состоялся выход эксклюзивного проекта для PlayStation 5 — Rise of the Ronin. Так уж вышло, что игра собрала спорные отзывы, как от прессы, так и от игроков. Каждый её элемент подвергся критике, а мы решили разобраться, откуда они были взяты и есть ли что-то, что Team Ninja придумали сами.
Игры «с перчинкой» обладают дурной репутацией — люди думают, что такие проекты существуют ради быстрого удовлетворения низменных инстинктов в