Продюсер Final Fantasy 16 и геймдиректор 14-ой части Наоки Йошида заявил, что «вероятно, пришло время» для новой Final Fantasy Tactics.
Yoshi-P в интервью рассказал о своей любви к серии, признавшись, что, по его мнению, действительно настало время для выхода на рынок очередной главы серии Tactics несмотря на то, что с момента релиза последней игры прошло много времени.
«Многие из наших сотрудников работали над предыдущими играми, такими как Final Fantasy Tactics или Final Fantasy 12, поэтому в наших играх чувствуется влияние Tactics, ведь в команде работают те же люди. Я также признаюсь, что мне очень приятно слышать, что многие фанаты хотят еще одну Tactics, потому что я думаю, что разработчики также являются фанатами самой игры. Мы тоже любим Tactics. Возможно, пришло время сделать новую».
Продюсер дал понять, что эта новая гипотетическая глава Tactics не будет напрямую связана с Final Fantasy 16.
Уровни прокачки — значимая часть большинства игр, которая помогает оценить прогресс игрока. Оные можно найти в ролевых играх, боевиках, и даже шутерах. И если интересно изобразить игровые механики, за пределами интерактивных развлечений, сравнительно легко, то с уровнями история иная. В качестве примера мы взяли такие тайтлы как «Торико», «Ванпанчмен» и «Боевой Континент», но могли интересно показать эту механику не все.
22 марта состоялся выход эксклюзивного проекта для PlayStation 5 — Rise of the Ronin. Так уж вышло, что игра собрала спорные отзывы, как от прессы, так и от игроков. Каждый её элемент подвергся критике, а мы решили разобраться, откуда они были взяты и есть ли что-то, что Team Ninja придумали сами.
Игры «с перчинкой» обладают дурной репутацией — люди думают, что такие проекты существуют ради быстрого