В интервью директор по издательству Larian Studios Майкл Даус заявил, что Baldur's Gate 3 доказала, что нишевых игр больше не существуют.
«Эта индустрия по-прежнему одержима жанрами».
В интервью Доус объяснил, что индустрия всё ещё одержима идеей создания «безопасной» игры. Он считает, что издателям нужно больше рисковать, и даже в рамках одного жанра две игры могут получиться совершенно разными.
В прошлом издатели смотрели на Baldur's Gate 3 и отказывались рисковать, поддерживая ролевые игры. Мало кто знал, что игра взорвётся.
«Это же гребаная CRPG. Почему мы должны делать на это ставку?»
Даус пояснил свои слова на примере крупнейшего запуска 2024 года. Он объяснил, что разработчики Palworld просто рисковали, не оглядываясь на жанр, и успех говорит сам за себя. Аналогичным образом в прошлом году удивила интернет Lethal Company.
Даус считает, что издатели должны быть открытыми и использовать недавние примеры для экспериментов с будущими играми.
Уровни прокачки — значимая часть большинства игр, которая помогает оценить прогресс игрока. Оные можно найти в ролевых играх, боевиках, и даже шутерах. И если интересно изобразить игровые механики, за пределами интерактивных развлечений, сравнительно легко, то с уровнями история иная. В качестве примера мы взяли такие тайтлы как «Торико», «Ванпанчмен» и «Боевой Континент», но могли интересно показать эту механику не все.
22 марта состоялся выход эксклюзивного проекта для PlayStation 5 — Rise of the Ronin. Так уж вышло, что игра собрала спорные отзывы, как от прессы, так и от игроков. Каждый её элемент подвергся критике, а мы решили разобраться, откуда они были взяты и есть ли что-то, что Team Ninja придумали сами.
Игры «с перчинкой» обладают дурной репутацией — люди думают, что