Дэвид Вондерхаар объяснил, что люди давно знают, чего хотят от Call of Duty. Поэтому Activision или любой другой разработчик не может изменить суть бренда.
Вондерхаар назвал это основной причиной своего ухода из франшизы Call of Duty после 18 лет, выразив желание добиться огромных изменений во всей серии, а не в отдельных её частях. Он посчитал это сложным из-за огромного масштаба франшизы.
Он перешел в BulletFarm, новую AAA-студию в составе NetEase. По его словам, экосистема NetEase благоприятствует творческой свободе.
С точки зрения Вондерхаара, у франшизы есть преданная фанатская база, которая ценит эволюцию игры на протяжении многих лет. Значительный отход от устоявшейся формулы может повредить привлекательности франшизы и подорвать доверие верных фанатов.
Таким образом, франшиза Call of Duty остаётся относительно стабильной на протяжении многих лет. В то время как радикальные изменения могут представлять опасность для устоявшейся фанбазы. Но творческий подход по-прежнему необходим для сохранения актуальности и развития франшизы.
22 марта вышел заключительный эпизод второго сезона сериала Halo. Новый сезон — хороший и в то же время плохой пример того, как следует проводить работу над ошибками. Так и получилось: больше Halo — меньше Чифа, больше Чифа — меньше Halo. Что всё это значит? Разбираемся в сегодняшнем обзоре.
Разработчики из Seedy Eye Software взяли за основу знаменитую своей кривизной дилогию Zelda CD-i для платформы Philips и сделали собственную игру. Получившийся проект в жанре action-adventure только притворяется кривым. По факту — это ладно собранный, нарочито высмеивающий первоисточник и развлекающий продукт, а также одна из самых выдающихся игр 2024 года!
Постоянная смена способов пополнения кошельков и