С началом альфа-тестирования The War Within стала появляться самая разная информация об игре, как с тестовых серверов, так и напрямую от разработчиков, беседующих с журналистами. Так, в ходе одного из таких интервью дизайнер Майкл Байби сообщил, что в рейдовое расписание вернётся т.н.
«героическая неделя». О чём вообще речь? В Dragonflight разработчики решили пересмотреть рейдовое расписание, удалив «героическую неделю» – недельный зазор после старта соревновательного сезона; в ходе этой недели не была доступна эпохальная сложность в рейде, а также не была доступна и соответствующая этой сложности экипировки из эпохальных+ подземелий.
С одной стороны, такое решение содержало ряд плюсов, но не обошлось и без критики, которая заключается в следующих соображениях:
- Сильно увеличилась нагрузка на соревновательные гильдии, которые ощущали, будто обязаны тратить каждую минуту свободного времени на прохождение эпохальных+ подземелий – всё для того, чтобы по максимуму подготовиться к началу освоения эпохального рейда.
- Из-за отсутствия «героической недели» скачок в силе между первым и последним боссом рейда был очень большим.
- Недостаток классовых изменений, вызванных скудностью информации, которую ранее разработчики в полной мере получали во время «героической недели».
- Первые дни рейдовой гонки были довольно скучными, т.к. сильнейшие гильдии проводили их занимаясь зачисткой «героика», и приступали к эпохальным боссам лишь на последних днях рейдовой недели.
Итак, в групповом интервью дизайнер Майкл Байби сказал следующее: Цитировать.
Читать на noob-club.ru