В интервью Game File глава издательства Larian Мишель Даус (Micheal Douse) рассказал, что студия, скорее всего, не будет выходить на биржу, хотя это решение не обязательно лежит на его плечах. Когда его спросили о том, что он думает о текущем состоянии игровой индустрии, Даус сравнил крупные публичные компании с "нефтяным танкером", которым все труднее управлять. Сильная сторона Larian, по его словам, в том, что они "проворны и оппортунистичны", что позволяет им реагировать на вызовы на лету и поворачиваться, когда это необходимо.
По словам Дауса, гибкость позволила студии делать те игры, которые они хотели, а это было бы нереально, если бы они были публичной и гораздо более крупной компанией. По его словам, после успеха Baldur's Gate 3 они могли бы стать публичной компанией и заработать много денег, "но это было бы противоположно тому уровню качества, к которому мы стремимся. Так что это не сделает наши игры лучше. Это просто заставит нас торопиться".
И хотя, в итоге, не Даус должен принимать решение об этом - независимость Larian зависит от слов ее генерального директора Свена Винке (Swen Vincke) - не кажется вероятным, что студия станет публичной в ближайшем будущем, особенно сейчас, когда Larian размышляет над своей следующей игрой, которая совсем не похожа на Baldur's Gate .
Даус даже предполагает, что следующая игра Larian, над которой студия сейчас работает, "скорее всего, тоже будет в раннем доступе". Он утверждает, что ранний доступ - это отличный способ избежать риска выпуска AAA-игры, который может быть очень рискованным. Благодаря раннему доступу студия Larian смогла начать диалог с аудиторией, и полученные отзывы сыграли важную роль в разработке игры. Возможность оперативно собирать нужную информацию, которая