В прошлом году мы получили две самые масштабные игры последнего десятилетия. Первая - Starfield, первый новый IP компании Bethesda за последние 25 лет и первый крупный эксклюзив для Xbox. Вторая - Baldur's Gate 3, новая игра от Larian Studio, которая покорила игровой мир своим уникальным подходом, благодаря которому она завоевала десятки титулов, включая GOTY 2024.
Два настоящих гиганта, которые в течение нескольких недель не пересекались на рынке. Игра Larian вышла на ПК на месяц раньше (хотя позже она появилась и на Xbox, и на PS), чем Starfield (вышедшая в сентябре). Это было сознательное решение, поскольку они не хотели конкурировать с новой игрой от Bethesda.
Генеральный директор Larian в недавнем интервью GamesIndustry подтвердил, что они обдумывали дату выхода Baldur's Gate III с учетом релиза Starfield. Они ни в коем случае не хотели пересекаться с джаггернаутом Bethesda - компании, которую они уважают. Поэтому они сошли с пути, как маленький кораблик перед океанским лайнером (эту фразу они используют сами).
Обе игры - ролевые игры, но Свен Винке (Swen Vincke) напоминает, что Baldur's Gate III очень сильно отличается от Starfield и наоборот, и Larian хотели убедиться, что в их игре представлены правильные аспекты, которые бы отличали ее от Bethesda в сознании игроков.
Starfield и Baldur's Gate III доступны на Xbox X Series X|S и PC, а последняя космическая история от Bethesda также доступна в программе Xbox Game Pass.