Несмотря на то, что Alan Wake 2 разработчики из финской студии Remedy позиционируется в качестве наиболее амбициозного их проекта, слишком больших ресурсов для производства авторам не потребовалось.
Так, директор по коммуникациям студии Томас Пуха сообщил, что в среднем над разработкой трудилось около 130 сотрудников - это количество за годы работ несколько варьировалось то в одну, то в другую сторону. Впрочем, на это были свои объективные причины: все тот же Томас Пуха пояснил небольшой состав банальным отсутствием огромных финансовых ресурсов, которые есть у больших компаний и платформодержателей.
Для понимания масштабов: к примеру, над Baldur's Gate III работало около 400 сотрудников Larian Studios. Наиболее многочисленный штат обычно задействуется в играх RockStar: к примеру, над RDR2 за восемь лет производственного цикла успело поработать около восьми тысяч людей.
Что до самой Alan Wake 2, то игра должна выйти 27 октября на PC (Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series. Планируется текстовая русскоязычная локализация.