На официальном форуме разработчик Scariizard оставил объемное сообщение, в котором поделился некоторыми особенностями подхода авторов игры к дизайну рейдовой добычи, в частности оружия. Он рассказал, почему в Гробнице Предвечных не будет жетонов на оружие как в Замке Нафрия, почему появляются предметы с необычными эффектами и зачем уровень добычи последних боссов был увеличен.
Добыча оружия в рейдах Привет! Подобные отзывы поступают из нескольких мест, поэтому мне хочется поделиться новостями о том, что мы делает для решения этого вопроса, почему мы так поступаем в данном конкретном случае и подробнее рассказать о мотивах и текущих размышлениях касательно оружия заключительных боссов, рейдовой добычи в целом и жетонах оружия вроде тех, что были в Замке Нафрия. Начнем с чего и почему.
Мы собираемся добавить кинжал с ловкостью Ригелону (10 босс) и перенести кистевое с ловкостью от Сколекса к Тюремщику (11 босс). Благодаря этому в рейде в целом появится 1 дополнительное оружие а последние 3 босса останутся без оружия лишь для лекарей – скорее всего мы не будем это менять, поскольку существует уникальное дробящее для лекарей, которое, как ожидается, станет очень мощным вариантом для данных специализаций в этом рейде.
А меняем мы это потому, что Гробница Предвечных является рейдом с наивысшим числом боссов, добыча которых имеет повышенный уровень (3 босса против обычных 1-2), что на наш взгляд поддерживает суть сложнейших сражений с Ригелоном и Владыками Ужаса, проходить которые можно в любом порядке, а также позволит закрепиться после непростого боя с Андуином, что станет самым серьезным препятствием первой недели. Однако, даже один дополнительный босс с 7 добавочными уровнями создает некоторый дисбаланс, не вписывающийся в
.