Разработчики продолжают трудиться над переработкой паладинов «Воздаяния» в обновлении 10.0.7 и опубликовали свежую заметку, в которой рассказали о паре изменений для этой специализации и класса в целом. Разработчики продолжают трудиться над переработкой древа паладинов «Воздаяния» и в скором времени опубликуют детальный обзор всех изменений. Также авторы игры запланировали несколько изменений для классового древа, что уже сейчас можно опробовать на PTR.
В частности, изменениям подвергнется «Аура воздаяния» (вместе с чем для «Воздаяния» будет добавлен новый базовый пассивный эффект «Орудие воздаяния», накладывающий 12-сек. эффект «Гнев карателя» при гибели участника группы или рейда в радиусе 40 м.), «Серафима» удалят из древа, чтобы сократить число активных способностей, а «Божественный благовест» будет вынесен на его место. Вот небольшой список изменений паладинов из сегодняшней сборки: Цитата: Blizzard Feedback: Paladins in 10.0.7 Hello Paladins.
We’re hard at work on updates to the Retribution tree, and we’ll soon share a set of in-depth development notes to give an overview of what’s changed there. We’re also making some changes to the Paladin class tree, some of which you’ll see in today’s PTR update. In Dragonflight, Retribution Aura has functioned only as a personal throughput benefit to Paladins, locking them out of using other Auras during gameplay.
We’re looking to change that, so Retribution Aura now grants 5% increased damage and healing for 10 seconds to all party or raid members whenever a party or raid member within 40 yards takes more than 50% of their health in damage. This can only occur once every 30 seconds. In addition to the changes to Retribution Aura, Retribution Paladins will receive a baseline
.