К началу тестирования обновления 10.1.5 на PTR разработчики опубликовали заметку, в которой рассказали о грядущих изменениях паладинов «Света». Авторы игры хотят сделать игровой процесс этой специализации более разнообразным в разных формах контента, для чего изменят ряд текущих способностей и талантов, а также ввеут несколько новых. Отзывы: Паладины в «Разломах времени» Приветствую, святые паладины! В «Разломах времени» в древо специализации паладинов «Света» будут введены существенные изменения, и мне хотелось бы рассказать о целях и планах этих изменений.
Значимый выбор Предыдущая структура древа и расположения талантов не предлагала достаточно выбора для разных форм контента как нам бы хотелось. Основная цель этих изменений – сделать шаг к разнообразию сборок талантов, чтобы игровой процесс ощущался разными в различных формах контента и сражений. Для достижения этой цели мы серьезно взглянем на баланс и реализацию не самых популярных талантов, чтобы сделать их более привлекательными и отыскать им свое место в различных сборках.
Есть слишком много талантов, которые подходят лишь для одного стиля игры, но не для других. В целом это не так плохо, но в древе паладинов «Света» это достигло серьезного масштаба и стало существенной проблемой. Мы стараемся сделать так, чтобы побольше таланов могло найти свое место в различных сборках и подтолкнуть к экспериментам со всем древом.
Помимо всего этого также появятся новшества, предназначенные для поддержания новых стилей игры. Изменения ротации Есть несколько ключевых изменений в ротации, которые мы вводим для снижения частоты применения генерирующих ресурс, но не исцеляющих умений. У паладинов «Света» слишком много мощных умений, которые расходуются на способности нанесения
.