Разработчики продолжают изучать отзывы и комментарии игроков насчет новых деревьев талантов классов в Dragonflight, и свежая серия сообщений дизайнеров затронула охотников всех специализаций. Полностью переводить эти заметки не будем, но кратко перескажем основные моменты.
В следующей сборке альфа-версии будет введено большое число изменений в деревья талантов охотников: многие таланты поменяют свои места и обрастут новыми связями друг с другом. Часть из них описана далее.
Среди базовых способностей «Лечение питомца» будет усилено с 35% до 50%. В классовом древе: талант с прибавкой в % к ловкости будет заменен на избегание; «Улучшенная живость» будет включена в «Живость», а не ее месте появятся «Омолаживающие ветра»; место «Яда гадюки» будет заменено «Ударом гидры»; «Связующие кандалы» станут работать с любой комбинацией «Ошеломляющего выстрела», «Взрывной ловушки», «Связующего выстрела» и «Устрашения».
В древе «Повелителя зверей»: «Ужасная стая» будет переработана – после призыва определенного числа Ужасных зверей она будет сбрасывать время восстановления «Команды 'Взять!'» и сокращать затраты на «Команды 'Взять!'» на срок действия; также появится новый талант, повышающий время действия и урон любого призванного Ужасного зверя. В древе «Стрельбы»: значения «Устойчивой концентрации» будут снижены до 4/8%; «Навык охотника» и «Сфокусированный выстрел» станут увеличивать урон и вероятность критического удара еще и «Быстрой стрельбы»; «Обстрел» будет переименован в «Бомбардировку» и изменен – «Чародейский выстрел» станет увеличивать урон «Залпа» на определенное значение, суммируясь до 4 раз; «Разрывной рикошет» будет переименован в «Обстрел» и изменен – «Залп» также станет поражать вплоть до 2 целей «Разрывным выстрелом» (не
.