Разработчики опубликовали небольшое новое сообщение об изменениях и исправлениях полетов на драконах, что были введены в вышедшей сегодня сборке альфа-версии Dragonflight. В этой сборке разработчики немного уменьшили «массивность» ездовых драконов, что была введена в предыдущей сборке и оказалась слишком неудобной, так что теперь ими стало легче поворачивать. Также они позволили менять переносом расположение способностей драконов на панели во время езды верхом (ранее все умения находились строго на заданных заранее местах), а интерфейс настройки внешности сохраняет выбранные опции при переключении на просмотр другого дракона.
Были решены проблемы, из-за которых игроки не могли слезть с дракона, использовав умение, и взаимодействовать с объектами заданий верхом. Кроме того, были исправлены неполадки с отображением визуальных эффектов полета на драконе, что сохранялись даже после спешивания с него и иногда отображались на других игроках в неподходящее время. Также была решена неполадка, из-за которой все персонажи (а не только драктиры и охотники на демонов) получали возможность применять двойной прыжок после спешивания с дракона.
Feedback: Dragonriding Here again with a few updates that went live with this build: When we introduced turn rate tech, we wanted to make sure the when of a turn mattered. However, we might have been too heavy-handed with those values. Now that we’ve found the outer limits, we’ve re-tuned turn rate to lessen its impact.
We continue to iterate on the balance here and welcome your feedback. Please give it a try, in questing, time trials, or both, and share your experience with us. In addition, we’ve improved the hotbars for dragonriding, allowing players to customize their hotbars through
.