Оптимизацию в Cities Skylines 2 в ближайшее время ожидать не приходится, зато многие другие моменты основательно проработали
24 октября ожидается релиз градостроительного симулятора Cities Skylines 2. Разработчики продолжают знакомить с доступным контентом и особенностями разработки.
На этот раз в центре внимания компании и реклама в Cities Skylines 2. Когда компания обустраивается в здании, то вывешивает логотип на рекламном щите: для сохранения местоположений компании требуются коммунальные услуги, поставки материалов, рабочие и, разумеется, прибыль.
Пример компании.
Компания также может окрасить здание в соответствующие цвета, например вот так:
В Cities Skylines 2 действует нечто вроде социальной сети, жители могут сообщать о проблемах. Компании тоже будут высказываться, например о переезде, вакансиях и т.п.
Компании в Cities Skylines 2 являются частью производственной цепочки. Одна вполне способна владеть сразу несколькими этапами, поэтому её логотип можно встретить на разных зданиях-этапах цепочки.
Для Cities Skylines 2 подготовили разнообразные логотипы компаний (рекламу) . В них спрятали отсылки, а также можно подметить старых знакомых из первой CS.
При дизайне учли особенности восприятия цветов: вот так выглядят логотипы, проверенные на Deuteranopia (неспособность воспринимать оттенки зеленого спектра) и Protanopia (невозможность различать красный).
Изредка встречаются игры, пленяющие с первых секунд прямолинейностью. Куда мягко проваливаешься, отвергая на время реальность. Cocoon, от авторов Limbo и Inside, именно такая. Она ничего не объясняет, а предлагает стать насекомым, живущим в сюрреалистических мирах — таких разных, но таких одинаковых. Где продираешься сквозь сонм пазлов, в навязчивом желании понять смысл