Комьюнити-менеджер Avalanche Software Чендлер Вуд захотел пролить свет на сложность боев в Hogwarts Legacy, поскольку после последней презентации несколько пользователей посчитали, что бои в игре слишком легкие.
Представленные среди новинок второй демонстрации игрового процесса, бои были показаны в действии на обычном уровне сложности, но разработчик, держащий контроллер, - очень опытный геймер, который тестировал проект в течение некоторого времени и поэтому заставил его выглядеть легко, объяснил Вуд.
Проклятия обладают механикой контроля толпы, например, Авада Кедавра вызывает эффект страха у других врагов, Круцио оглушает и обездвиживает противников на некоторое время, Империо заставляет враждебный отряд встать на вашу сторону: тот факт, что все эти способности были показаны одновременно, по словам менеджера сообщества, создавал ложное впечатление о слабом искусственном интеллекте.
Затем Вуд объяснил, что на Арене темных искусств все три проклятия доступны для тестирования, но это не говорит об их доступности в игре: это опциональные способности, которые пользователь получает не сразу. Например, выучить Авада Кедавру сразу не получится.
"Не желая раскрывать слишком много, я могу сказать, что стать таким могущественным нужно заслужить, что идет рука об руку с повествованием, связанным с выбором и изучением определенных заклинаний".