Во времена оригинальной World of Warcraft и её первых дополнений в игре были предметы с огромной вариативностью самых разных характеристик, количество которых с каждым дополнением становилось всё меньше и меньше. Вот уже на протяжении долгих лет мы имеем ситуацию, при которой большая часть предметов максимально унифицирована и может эффективно использоваться любой ролью.
Может, разработчикам стоит вернуть хотя бы часть уникальных классовых/ролевых характеристик, и даже добавить новые, чтобы немного дифференцировать систему итемизации?
Данный материал был написан благодаря поддержке наших подписчиков, а Благодетели сайта смогли прочесть его раньше всех. Ваша поддержка мотивирует нас на дальнейшую работу! Описание проблемы Не так давно мы уже во всех подробностях разобрали систему характеристик и как она менялась за почти 19-летнюю историю игры.На этот раз мы пройдёмся по конкретной проблеме, связанной с удалением характеристик, которая присутствует в World of Warcraft уже длительное время – предметы стали слишком унифицированными (их могут использовать сразу многие классы (все классы в случае плаща), а единственное разделение имеется лишь на тип используемого оружия и по типам брони), из-за чего конкуренция на один и тот же предмет слишком высока, даже если у вас имеется 4 разных класса 3 разных ролей. Давайте приведём пример: Допустим, вы играете в собранном рейде с друзьями и потихоньку осваиваете эпохальный рейд, получая добычу за убитых боссов, которую распределяет лидер рейда (или ответственный за это офицер).