В Little Kitty, Big City ожидается полная «кошачья свобода». Разнообразные шапки для украшения котика тоже в наличии
Экс-разработчик из Valve и основатель Double Dagger Studio, которая готовит Little Kitty, Big City, рассказал в социальной сети о работе над игрой.
Мэтт Т. Вуд (Matt T. Wood) в процессе создания макета города многому научился. На творческом пути не удалось избежать ошибок.
Работа началась со «МНОЖЕСТВА референсов». Ими выступили изображения из сервиса «Google.Карты».
Затем Мэтт начал делать простые прототипы улиц. Идея была в том, чтобы создать блочные макеты, с которыми было бы легче работать в дальнейшем.
Однако, затем он понял, что с точки зрения дизайна данный подход не очень хорошо, результат выглядел бы не очень естественно. К тому же, длинной улицей тяжелее завлечь игрока. Для сравнения он приводит 2 фото.
На второй картинке поворот «заставляет вас захотеть посмотреть, что там за углом!».
Эта идея привела к тому, что Мэтт решил создать несколько «кривых и угловатых» улиц.
С наполнением мира ему помогли модделер и художник по окружению. Они сделали несколько зданий, некоторые «просто потому, что [такие здания] крутые», а другие на основе «грубого макета».
Мэтт не сразу принял решение делать игру в открытом мире. Изначально предполагалось, что игра будет состоять из уровней, поэтому он потратил много времени на создание зон, где будет лишь один условный «уровень».
Дизайн мира несколько раз переделывали. Разработчик пожаловался, что такие кардинальные правки обходятся дорого, когда всё делается на заказ. Однако, сейчас Мэтт чувствует, что текущий дизайн останется в Little Kitty, Big City.
Судя по промоматериалам, в Little Kitty, Big City можно будет заняться многими «кошачьими делами»: поболтать с собаками и