The Sims много лет доминирует на рынке и поэтому внимание многих приковано к inZOI, которая может повлиять на позицию хита Maxis.
Презентации симулятора жизни inZOI на Unreal Engine 5 привлекают много внимания. Разработчик южнокорейского конкурента The Sims недавно рассказал, как пришёл к идее создания проекта.
Хенджун Ким более 20 лет в игровой индустрии и много занимался MMO-проектами. В определённый момент от этого он «просто устал», а также однажды к нему обратился любознательный сын — спросил: почему за столько лет у The Sims не появился достойный конкурент, может за это возьмёшься ты?.
В результате творец дошёл до идеи inZOI, которую ждут поклонники жанра. Пока релиз игры запланирован на 2024 год.
***
Автор обложки: KRAFTON. Источник изображения: store.steampowered.com
Ожидаемый атмосферный хоррор не оправдал ожиданий. Видя трейлер и изображения игроки жаждали сурового испытания, где любая ошибка могла привести к гибели. На деле же это симулятор ветеринара, который периодически сталкивается с раздражителем в виде монстров и безумного начальника.
Breachway, разработанная студией Edgeflow Games, очевидно вдохновляется такими играми, как Faster Than Light и Slay the Spire, но стремится объединить под своим крылом механики карточного рогалика и космической стратегии. Удается ли ей занять место среди звездных проектов или он остается в тени своих предшественников? Давайте посмотрим.
Обзор игры в раннем доступе – дело неблагодарное. За всю историю существования этого статуса, ещё ни один проект не мог похвастаться отсутствием багов, наличием оптимизации и обилием контента. Оно и понятно, ведь ранний доступ нужен для предварительных отзывов аудитории, а не для сбора средств за сырой продукт. По-хорошему обзор The Forever Winter