Gotham Knights и A Plague Tale: Requiem показали, что консоли в определенный момент просто не будут справляться с качеством графики
Вопреки мнению многих о том, что увеличенные мощности консолей текущего поколения позволят разработчикам выпускать игры, работающие при 60 или даже 120 кадрах в секунду, в обозримом будущем игры на PlayStation 5 и Xbox Series X|S будут едва справляться с 30 кадрами в секунду. Неутешительные прогнозы строит эксперт Digital Foundry Ричард Лидбеттер.
Более того, в будущем даже снижение разрешения не помогут облегчить нагрузки на центральные и графические процессоры консолей.
По словам Лидбеттера, хотя разработчикам необязательно использовать все возможности того же Unreal Engine 5, более комплексный дизайн не позволит идти на уступки — либо технологическая и красивая игра, либо высокая частота кадров.
Сиквел подразумевает улучшение идей оригинала — чтобы вселенная стала больше, персонажи получили развитие, а игровой процесс претерпел изменения. Asobo Studio не справилась ни с одним пунктом. Перед нами худшая игра 2022 года.
Новая Modern Warfare 2 хотя и пытается в серьезную историю о предательстве и заговорах, на финишной прямой сценаристы вскрикивают: «А черт с ним, они всё равно ради мультиплеера сюда пришли!». Игрок же остаётся в недоумении.
Представьте, что добрых героев сказок обуяли дурные помыслы, а они восстали против вас во сне, захватили разум и не дают пробудиться. Кто станет спасителем? Конечно, отважный плюшевый мишка, ведь для этого он и нужен! А если игрушка давно пылится вместе с другим ненужным хламом в сундуке? Придётся заставить его спасать хозяина.
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги — выражение идеально описывает ситуацию, в которой оказался сервис Xbox Game Pass.
Читать на gametech.ru