Поддержка FSR 2.0 в комплектах разработки Xbox Series X/S с июня позволила Ebb Software использовать эту технологию масштабирования с момента запуска Scorn. Поэтому Digital Foundry воспользовалась возможностью протестировать консольную версию AMD FidelityFX Super Resolution 2.
Из тестов, проведенных экспертами из коллектива Digital Foundry, вытекают большие возможности, гарантированные реализацией на консолях данных технологий, уже широко оцененных в игровой сфере для ПК. По словам редакторов Digital Foundry, FSR 2.0 позволяет пользователям Xbox Series X наслаждаться визуальным опытом, полностью сопоставимым с тем, что предлагает Scorn на ПК в 4K с графическими пресетами, установленными на максимум. Младшая сестра Xbox Series S также демонстрирует хорошие результаты, поддерживая 60 кадров в секунду при разрешении 1080p и включенном Temporal Anti Aliasing.
Может ли использование технологий, подобных FSR 2, предотвратить возвращение 30 кадров в секунду в играх на PS5 и Xbox Series X, которое недавно предсказал Ричард Лидбеттер из Digital Foundry?