Специалисты Digital Foundry проверили работу игры после патча 1.61 и увидели, что внедрение новых функций оказалось полезным и для консольных версий. Речь об интеграции FidelityFX Super Resolution 2.1.
«Ключом к улучшению качества изображения в патче 1.61 стало не количество пикселей, а использование обработки изображения FSR 2.1, которая имеет ряд преимуществ и недостатков. Во-первых, стоит отметить, что на консоли нет переключателя или опции для включения FSR, как на ПК. Скорее, он установлен по умолчанию, заменив более старый метод временного сглаживания, используемый CDPR. К счастью, в большинстве случаев недостатков нет. FSR2 действительно улучшает качество изображения, как на статичных снимках, так и в движении, при работе с алиасингом и даже в случаях размытия - когда объекты на переднем плане движутся, обнажая ранее скрытые детали».
В режиме трассировки лучей изображение выглядит гораздо более четким, резким и детализированным, а технология AMD также улучшает элементы, требующие дополнительной обработки, что способствует улучшению визуального восприятия Cyberpunk 2077. Режим производительности 60 fps для Xbox Series X|S и PlayStation 5 также получила некоторые улучшения. На примере последней консоли Sony эксперты отмечают, что в режиме бега улучшение заметно, хотя и не постоянно – в более напряженные моменты (перестрелки или драки) частота падает примерно до 50 кадров в секунду.
«В целом, PS5 и Xbox Series X демонстрируют схожий профиль производительности после патча 1.61. Падения до 50 кадров в секунду и ниже возможны, как и раньше. Добавление FSR2 не помогает достичь стабильных 60 кадров в секунду, но, судя по всему, и не мешает».
Digital Foundry подчеркивает, что различия не столь значительны, и самым важным