NVIDIA представила DLSS 3.0, которая повышает FPS в видеоиграх. Как оказалось, технологию можно скрестить с решениями AMD и Intel
Технология апскейла NVIDIA DLSS 3.0 позволяет повысить FPS в видеоиграх. Например, в Cyberpunk 2077 с помощью DLSS 3.0 удалось добиться почти пятикратного увеличения частоты кадров.
Главной «фишкой» NVIDIA DLSS 3.0 является генерация кадров. Как оказалось, решения NVIDIA для такой генерации, реализованные в видеокартах GeForce RTX 40, могут использоваться независимо от DLSS. Представитель NVIDIA пояснил, что это «особенность, а не недосмотр».
Журналисту удалось объединить главную технологию NVIDIA DLSS 3.0 с AMD FSR 2.1 и Intel XeSS. Он провёл тестирование на RTX 4090 в Marvel's Spider-Man Remastered. Удалось получить в среднем более 200 FPS, ранее предел был на уровне 135.
Для сравнения, результаты без генерации кадров.
Недавно Дженсен Хуанг стал героем Интернета.
а можно статью с пояснениями?? а то сонибои кроме как 30 фпс, 70 баксов и 120 фпс на коробчке больше цифр не знают:((( а вы тут про 200 фпс пишете....имейте совесть а :D