Многие успели познакомиться с It Takes Two, но некоторым не хватало полной русской локализации. Энтузиасты решили данный вопрос
Mechanics VoiceOver (R.G. MVO) недавно представила русскую озвучку для ПК-версии кооперативного приключения It Takes Two. Однако в сообществе был запрос на выпуск неофициальной локализации для других платформ.
В Mechanics VoiceOver его услышали и отреагировали, озвучку It Takes Two портировали на:
Некоторые актёры озвучивания It Takes Two, полный список можно изучить в сообществе Mechanics VoiceOver по ссылке:
Примечательно, что GamesVoice тоже делает русскую озвучку It Takes Two и среди участников также был заявлен Константин Карасик.
Уровни прокачки — значимая часть большинства игр, которая помогает оценить прогресс игрока. Оные можно найти в ролевых играх, боевиках, и даже шутерах. И если интересно изобразить игровые механики, за пределами интерактивных развлечений, сравнительно легко, то с уровнями история иная. В качестве примера мы взяли такие тайтлы как «Торико», «Ванпанчмен» и «Боевой Континент», но могли интересно показать эту механику не все.
22 марта состоялся выход эксклюзивного проекта для PlayStation 5 — Rise of the Ronin. Так уж вышло, что игра собрала спорные отзывы, как от прессы, так и от игроков. Каждый её элемент подвергся критике, а мы решили разобраться, откуда они были взяты и есть ли что-то, что Team Ninja придумали сами.
Игры «с перчинкой» обладают дурной репутацией — люди думают, что такие проекты существуют ради быстрого удовлетворения низменных инстинктов в игровой форме. Однако среди них существуют жемчужины, что поражают проработанностью истории, персонажей и ситуаций. После изучения данной подборки вы сможете с уверенностью сказать: «Я играю в это ради сюжета»!
До выхода