Запуск новых игр дело непростое. Создатель Dragonspire попал в неловкую ситуацию и свернул проект, но не сдался и вернулся с новыми силами
Летом в раннем доступе Steam запустили Dragonspire. Кооперативную игру решили закрыть спустя неделю, запуск оказался технической катастрофой.
Серверы Dragonspire оказались не готовы принимать пользователей, а игра была привязана к онлайну. Игра не стала хитом и её решили свернуть.
В сентябре глава проекта Dragonspire (он дизайнер, для разработки нанимал сторонних специалистов) вернулся: игру перезапустили как одиночный офлайн-проект, снизили цену до 5 долларов (или 200 рублей в российском Steam) и добавили новый контент.
Теперь призывает оценить новую версию Dragonspire и поиграть подольше, чтобы игра привлекла внимание, набрав определённую статистику активности — тогда можно было бы попытаться привлечь инвесторов, чтобы закончить разработку. Сейчас над игрой бесплатно работает команда из 3 человек-энтузиастов.
1 сентября открылся ранний доступ к игре Starfield — она стала доступна для обладателей Premium-издания. А уже 6 сентября к проекту подключились те, кто приобрёл обычную версию. Как итог, новый проект компании Bethesda возглавил недельный чарт и стал лидером по выручке в Steam, а Microsoft отчиталась о 6 миллионах игроков за 2 дня и 1 миллионе одновременных запусков на всех платформах. И это несмотря на то, что игра имеет спорные отзывы.
В Dave the Diver игрок принимает на себя роль Дейва — профессионального дайвера, который гарпунит рыбу под водой. Это увлекательный процесс, но и верхушка айсберга активностей, которые будут доступны в игре. Со временем их становится так много, что начинаешь молить о пощаде — количество механик тащит на дно личное время!
В игровой индустрии появился