Ноябрь стартовал с нишевых, но все равно интересных релизов.
Еще пара месяцев до конца года с обязательным подведением итогов. Все геймеры напряглись в ожидании крупных релизов, претендующих на десятки премий GOTY.
Игры из статьи наверняка получат свои награды от критиков. Но игроки встретили новинки без энтузиазма.
Главное разочарование поклонников кооператива. Разработчики For The King переделали оригинал, придумали новый сюжет и переработали самые слабые механики, прошли бета-тесты, но умудрились сломать все прямо на релизе: кооператив, сетевую игру, графику, интерфейсы.
Несмотря на разгромные отзывы, пиковый онлайн достиг 28,5 тысячи игроков. Неплохо для инди-игры, созданной дюжиной разработчиков. Они очень старались, но 7 хотфиксов за 3 дня с релиза – это слишком.
Codemasters обжилась в Electronic Arts и научилась делать игры, характерные для подразделения EA Sports. Но уже с новыми технологиями и бюджетами.
Новый раллийный симулятор стоит дорого, плохо оптимизирован и непопулярен. Пиковый онлайн WRC достиг всего лишь 4,5 тысячи игроков, отзывы грустные и связаны в основном с провальными техническими решениями Codemasters.
Примечательно, что именно осенью выходят в ранний доступ игры, которые хорошо себя зарекомендовали и получили геймерскую симпатию. У многих из них есть все шансы для участия в предстоящей зимней гонке за наградами.