Ровно 5 минут назад Sega и Microsoft крупно облажались.
Октябрь перевалил за середину, а впереди бесконечные праздничные распродажи, акции и крупные релизы от главных мировых издателей. Первые из них оказались комом. Большим, темным и влажным.
Первая Lords Of The Fallen была великолепным примером, как нельзя делать соулслайки. Этот опыт оказался невероятно полезным для новичков жанра. Таких, как Lies of P.
Авторы второй Lords of the Fallen урок усвоили, но на троечку. Пиковый онлайн сиквела-перезапуска оказался приличным – 43 тысяч игроков. Что нельзя сказать про отзывы, которые на релизе упали ниже 30% – владельцы игры жаловались на низкую оптимизацию, вылеты, баги и общие недоработки геймплея. Несколько патчей спустя, доля довольных пользователей выросла до 50%.
Sega решила выпустить улучшенную версию Troy, заменив древних греков на ещё более древних египтян. Улучшить не получилось.
Пиковый онлайн состав 5,5 тысячи игроков, отзывы смешанные и их крайне мало. Не исключено, что проблема вовсе не в Pharaoh, а конфликте разработчиков и сообщества на почве развития серии.
Провал Forza Motorsport обосновать сложнее. Но почему-то провал все-таки случился. Владельцы игры за 100 баксов ругают оптимизацию, графику, онлайн-функции, скромную кастомизацию машинок и маленький пул трасс. Впрочем, отмечают замечательную физику и качественно устроенный сетевой модуль.
В Steam пиковый онлайн не достиг и 5 тысяч игроков. На сайте Xbox игра не вошла даже в топ-10 по популярности. Катастрофа для заточенного на мультиплеер проекта.
Попытаемся отойти от негатива. Сингапурская студия Samar выпустила в раннем доступе выживалку The Front. Пиковый онлайн составил 18 тысяч, отзывы