Есть распространённое мнение, что первое впечатление – самое верное. Эту фразу можно применить и к локациям World of Warcraft: зачастую, едва попав в новые края, игрок сразу может определить, понравится ли ему это место или нет.
Однако, игра всё же преподносит сюрпризы, заставляя позднее изменить своё мнение. Одним из таких примеров можно назвать Сурамар, который на первый взгляд не представляет из себя ничего особенного, однако, познакомившись с историей локации чуть ближе, многие игроки прониклись как историей этого древнего города, так и его эстетикой.
Из современных примеров можно назвать Пещеру Заралек, приступая к исследованию которой многие игроки вспоминали неудачный опыт Кортии. Однако, дружелюбные ниффы и различные события и головоломки заставили игроков сменить гнев на милость.