И еще немного космических активностей.
В апреле полно места для релизов. И грамотные разработчики воспользовались им, чтобы выпустить новые проекты, большие обновления или запустить тематические акции, связанные с первым полетом человека в космос.
Разработчики Journey продолжают развивать идею анти-MMO, показывают возможности вне стандартов, заданных World of Warcraft.
Получилось неплохо: игроки отмечают красивую графику, необычные способы коммуникации и минимум токсичности. Онлайн держится в район 8 тысяч игроков, отзывы положительные.
Arc Games перевыпустила давно закрытый соревновательный экшен. Пока состояние как из музея, но разработчики обещают обновлять и расширять игровой контент.
Пиковый онлайн достиг 6 тысяч игроков, ежедневный онлайн держится в районе 4 тысяч. Отзывы смешанные, но положительных комментариев больше – эксперимент прошел удачно.
Из раннего доступа вышел симулятор выживания на далеких планетах. Проектом занимается команда из полудюжины игроков, но игроки не разочарованы.
Отзывы положительные, игроки очень довольны реалистичным выживанием. Пиковый онлайн составил 26 тысяч игроков – результат раннего доступа улучшен почти вдвое.