По мере изучения Manor Lords на поверхность вылезают различные ошибки. Сообщество напрямую влияет на развитие игры
Недавно в раннем доступе Steam стартовала Manor Lords. Средневековая градостроительная стратегия содержит множество игровых механик, поэтому сразу всё предусмотреть и сбалансировать весьма проблематично.
Вскоре после запуска игроки в Manor Lords столкнулись с «кризисом производства алкоголя». Дело в том, что в игре есть Эль и его потребление на текущий момент рассчитывается как «1 единица» на семью в месяц.
Если при малых значениях населения это не кажется особой проблемой, то при достижении показателя в 1000 семей игрокам приходится обеспечивать производства 1000 единиц Эля, что некоторыми рассматривается как «огромное бремя».
Разработчик Manor Lords Грег Стычень (Greg Styczeń) решил вынести данный вопрос о балансе на голосование — сообществу предложили выбрать один из представленных вариантов (пока большинство выбирает «A», вторым по популярности стал «C»):
«A) Просто уменьшите потребление эля, оно слишком велико.
B) Оставить потребление как есть, но увеличить скорость производства, например, из 1 ячменя сделать 2 или больше солода (имейте в виду, что это увеличит нагрузку на логистику)
C) Заставьте только семьи 2-го уровня+ ходить в таверну, так как для 1-ых уровней это не является обязательным условием проживания.
Г) Уважаемый разработчик, Вы пропустили баг, на самом деле это не 1 Эль на семью в месяц»
Голосование проводится в Discord: https://discord.com/invite/manorlords
***
Автор обложки и скриншотов: Slavic Magic, Hooded Horse, JamesBlonde333. Источник изображения: steamcommunity.com
Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия.