Потихоньку продолжается развитие Manor Lords. Игроки столкнутся с новым видением налоговой системы, а также иным подходом к потреблению продукции
Недавно создатель средневекового градостроительного симулятора Manor Lords представил первый крупный патч. Пока он не отправился в полноценный релиз, а проводится публичное тестирование.
Теперь можно получить доступ к новой экспериментальной ветке «Manor Lords (0.7.960)». Перед переходом на бета-версию игры Грег Стычень (Greg Styczeń) советуют сделать резервную копию файлов сохранения.
Некоторые изменения первого крупного первого крупного патча для Manor Lords (описанные вещи «экспериментальные» и к финальной версии могут сильно измениться):
«Это налог, который собирается из казначейства один раз в год, поступает королю, рассчитывается на каждого жителя и теоретически должен немного наказывать за плохую оптимизацию рабочих мест и затруднять накопление огромных сумм денег.
На данный момент игрок может без последствий влезать в долги, но в будущем он потеряет благосклонность короля, и в конечном итоге королевская армия станет врагом для игроков, которые отказываются платить».
С полным списком изменений первого крупного патча для Manor Lords можно ознакомиться по следующей ссылке.
***
Автор обложки: Slavic Magic, Hooded Horse. Источник изображения: steamcommunity.com
***
Автор скриншотов: Slavic Magic, Hooded Horse. Источник изображений: store.steampowered.com
Сначала думаешь, что Withering Rooms не представляет собой ничего особенного — это, в конце концов, не единственный 2.5D-хоррор на рынке. Но чем дольше играешь, тем больше обнаруживаешь удивительных деталей и механик. Механик, что придутся по вкусу многим и позволят проходить проект уникальными способами.
Начало мая всегда