Вокруг создателя Manor Lords сформировался образ одинокого творца, тянувшего на себе проект много лет. Некоторые коллеги по индустрии решили поспорить с этим и заставить игроков задуматься
Недавно в раннем доступе Steam состоялся запуск средневековой градостроительной стратегии Manor Lords. Разработчиком выступает студия Slavic Magic, состоящая всего из одного творца.
Грег Стычень (Greg Styczeń) несколько лет делал проект в одиночку, а затем ему удалось получить финансирование от фанатов и Epic MegaGrant, что позволило нанимать сторонних специалистов.
Однако так сложилось, что в глазах многих геймеров сложилась картина: «Manor Lords — игра, которая создана одним человеком».
CEO студии Crate Entertainment Артур Бруно (Arthur Bruno), которая сделала Farthest Frontier, выступил с критикой и призвал игровое сообщество задуматься. Он обратил внимание на то, что у Manor Lords в списке титров указано много специалистов.
Грег Стычень решил ответить:
«Я хочу обратиться к некоторым разработчикам, которые злятся, что я называю себя "разработчиком-одиночкой", хотя [титры моей игры] очень длинные. Я согласен! Отчасти. Я сталкиваюсь с огромным давлением, требующим [расширения студии] и найма сотрудников, и это постепенно происходит.
Но, кроме того, ЭТО "отдел мокапа" [захвата движения]. Мои лучшие друзья в студии детской фотографии».
Затем Грег продолжил мысль:
«Дополнительные программисты присоединились в апреле, потому что у нас возникли проблемы с билдами для разных магазинов, и мы с издателем хотели снизить риски. Сейчас они работают над портом UE5 и многим другим. Я подумаю о более подходящем термине, хотя я думаю, что заслужил "одиночка"».
Также он ответил на «шутку» Артура Бруно и автор Manor Lords подчеркнул, что он «душа проекта»