Manor Lords впечатлила многих игроков. На релиз проекта обратили внимание и другие разработчики. Некоторых из них задевает то, как пользователи воспринимают новинку
Недавно в раннем доступе Steam запустили Manor Lords. Проект позиционируется как средневековая градостроительная стратегия с масштабными битвами и развитыми системами экономики и общественной жизни.
К Manor Lords было приковано много внимания ещё до релиза. Разработчиком указана студия Slavic Magic, но она состоит из одного творца. Грег Стычень (Greg Styczeń) начал разрабатывать игру примерно 6-7 лет назад — долгое время это было на уровне хобби, т.е. речь не о «работе на полный день». После запуска в 2020 сбора финансирования через Patreon и получения Epic MegaGrant в 2021 году он стал передавать часть работы сторонним специалистам.
Многие хвалят Manor Lords именно как «игру творца-одиночки», что задевает некоторых разработчиков.
CEO студии Crate Entertainment Артур Бруно (Arthur Bruno), создавшей градостроительный симулятор Farthest Frontier, в беседе с PC Gamer выразил раздражение по поводу получения специфических отзывов.
Дело в том, что есть персоны, по какой-то причине решившие, что Farthest Frontier разрабатывает «огромная команда», хотя на самом деле она состоит из семи человек, а в пример им ставят проект «разработчика-одиночки» — Manor Lords:
«Люди почему-то думают, что над Farthest Frontier работает 60 человек, т.е. вся команда [Crate Entertainment], и [считают, что] мы такие медленные, а Manor Lords разрабатывает один парень — это сводит меня с ума. А потом смотришь на титры [Manor Lords], и оказывается, что команда, работавшая над ней, даже больше, чем наша».
Бруно просит задуматься: сильно ли отличается такой «разработчик-одиночка» от их студии, если