Команда PIONER постепенно улучшает игру. Разработчики подготовили десятки часов игрового контента
Авторы PIONER продолжают трудиться. СЕО GFA Games Александр Никитин решил рассказать сообществу, как продвигается работа над амбициозным проектом.
Некоторые персоны уже смогли поучаствовать в тестировании PIONER, которое пока проводится в закрытом режиме — это помогло выявить множество проблемных моментов и затем их исправить:
«В результате крупных тестирований и проведенных опросов совершено более тысячи исправлений в актуальной версии PIONER. Самыми крупными категориями исправлений стали: баланс сложности врагов и боссов, проблемы технического характера (баги, фризы, вылеты) и вопросы к балансировке отдельных видов оружия».
Статус проекта PIONER:
Рекламная кампания PIONER «близка», пока без конкретных дат:
«На данный момент существует несколько десятков часов (не идеального, но) отполированного игрового контента. Учитывая это, продолжительная демонстрация игрового процесса - вопрос лишь нужного момента».
***
Автор обложки: GFA Games. Источник изображения: pionergame.com
Мы не знаем, какая погода будет этим летом, но игровой июнь прохладным не будет. Крупные студии выпустят дополнения к известным хитам, в том числе к игре года Elden Ring, а небольшие релизы порадуют разнообразием: замена третьим Героям, строительство коммунизма в отдельно взятой республике, а любители ужастиков могут сразиться с клоунами-убийцами.
В ночь с 30 на 31 мая компании Sony и Konami решили устроить презентации — одна за другой. Первая прошла в 1:00 по МСК, а вторая — в 2:00 по МСК. Собрали все анонсы с этих мероприятий в одном материале.
Спустя девять лет с момента выхода интерес к Fallout 4 стремительно вырос благодаря сериалу Amazon. К релизу у Bethesda