В игре появились новые режимы и механики, система стресса, новые искусственный интеллект и визуальные эффекты.
Тактический шутер Ready or Not тестировался в раннем доступе почти два года, смог заработать хорошую прессу и исключительную любовь поклонников реализма. Как оказалось, все самые вкусные новинки разработчики готовили к релизной версии игры – нас ждет огромное количество улучшений, новые виды оружия и экипировки, дюжина свежих карт и самый злобный ИИ, готовый расправиться с заложниками в случае малейшего промаха спецназовцев.
Свежий игровой режим «Командир» почему-то рассчитан на соло-прохождение, однако его можно использовать в качестве обучения и прогресса навыков. Второй режим под названием «Железный человек» поддерживает кооператив, но геймплей здесь наиболее хардкорен и дает только одну жизнь. Также в игре появилась система стресса, оказывающая влияние на всю команду – нервничающим командирам придется лечить нервы.
Обновленный искусственный интеллект Ready or Not призван зачищать помещения более реалистично, причем разработчики в своей работе консультировались с настоящими сотрудниками полиции. Команды теперь можно использовать в кооперативе, поэтому игрокам без микрофонов будет немного проще общаться с другими игроками по команде. В игру добавили новое полицейское подразделение, выполняющее часть рутинной работы.
Техническая часть обновления хвастается красивыми визуальными эффектами, новой системой персонализации персонажей и более удобным интерфейсом. В оружейном ящике можно найти новые штурмовые винтовки, дробовики, пистолета-пулеметы, гранатометы, электрошокеры и несколько обучающих стволов. Также бойцов ждет большое количество новых уровней и карт, в том числе миссия в борделе.
Обновление 1.0 для Ready or