Очередной год завершен, можно подводить итоги. Вспоминаем лучшие игры и прочие запоминающиеся события в игровой индустрии.
Глобальная статистика игрового года доступна на странице:
gamesisart.ru/pc.html
А всё что ниже по тексту — субъективные личные мнения.
Book of Hours — прежде чем озвучить рупорные особенности проекта, Книга часов — как общепринято говорить, сочетание спекулятивных жанров«Point and click» + «quest» + «alchemy».
Чем уникален и примечателен проект:
1. Представленная «Alchemy» имеет под собой лорную составляющую, которая не существует в отдалении, а напрямую представлена в игре, в виде аспектов и других тэгах. Фактически, создавая невероятное многообразие взаимоотношений между аспектами, не только на концептуальном и метафизическом уровне, но и проекция в конкретные предметы, явления, действия. Каждый интерактивный объект, и даже существа, имеют свои аспекты, суть которых отражение устройства мира. Таким образом, раскрывается философия Алхимии из нашего мира, по тем же принципам.
В итоге все действия носят глубоко осмысленный характер, приближающий и раскрывающий лор, он становится полноценным, обязательным инструментом.
2. «Point and click» выражена в разнообразных масштабах, где ранее упомянутая система тэгов выступает связующей нитью, мета-масштабом, присутствующий везде и во всём. Самым примечательным в такой задумке оказываются ваши действия, внимание, комбинации карт и вся интерактивность. Казалось бы, простые действия с перебором, изучением и другой рутиной, обретают не нарочито мистическую подоплёку, а буквально включены и учтены как часть чего-то несоизмеримо большего. Начиная от простых объектов, персонажей, мы делаем шаги в сторону основ мироздания. Простые взаимодействия становятся ключами