В интервью с Game Informer разработчики из Santa Monica Studio рассказали о ПК-версии God of War, заострив внимание на многих темах. Среди наиболее интересных тем — адаптация элементов управления мыши и клавиатуры между преимуществами, трудностями и настройкой.
В ходе интервью креативный директор Кори Барлог и старший менеджер Мэтт ДеВальд рассказали много предыстории разработки и адаптации God of War на ПК, сосредоточив внимание на наиболее важных технических аспектах. После большого успеха, достигнутого на консоли, повторение результата, переключившись на управление с помощью мыши и клавиатуры на самом деле потребовало большой работы.
Отвечая на вопрос о трудностях, с которыми пришлось столкнуться на данном этапе, ДеВальд сказал:
Кори Барлог с характерным для него стилем вместо этого ответил шуткой: