С тех пор, как немецкая компания Gamigo Group объявила, что получила права на издание MMORPG Fractured – теперь она называется Fractured Online – студия-разработчик Dynamight Studios переиздает блоги разработчиков о системах и механике игры для тех, кто только начал знакомится с их проектом. Последняя новость создателей тайтла посвящена созданию персонажа и внутриигровой статистике.
Честно говоря, создание персонажа во Fractured довольно стандартно. Сначала вы выбираете расу, основываясь на ее достоинствах и недостатках; затем вы набираете определенные характеристики персонажа, которые представляют собой набор из силы, ловкости, телосложения, интеллекта, восприятия и харизмы.
Выбрав расу и характеристик своего персонажа, вы не сможете их изменить, поэтому вам предстоит сделать осознанный выбор вашего героя. Выбор расы – человек, дикарь или демон – повлияет не только на то, с какой планеты вы родом и по каким правилам живет ваше сообщество, но и на очки характеристик и их количество. Другими словами, выбор расы определит набор правил, по которым ваш персонаж действует и познает мир.
Также в игре вы сможете выбрать прошлое вашего героя.
На последнем этапе создания героя вы можете выбрать прошлое своего персонажа. Каждый вид прошлого дает вам различный набор уже изученных способностей и настраивает вас на определенный путь во время обучения. Стоит заметить, что все доступные предыстории персонажей предопределены – вы не можете выбрать именно те способности, которые уже знаете. Этот выбор был сделан для того, чтобы новые герои всегда начинали с набором способностей, которые правильно сочетаются друг с другом, позволяя игрокам получить более эффективный опыт.
Кроме того, разработчики рассказали о фазе отдыха персонажа – когда