В рубрике «История героев Dota 2» мы вспоминаем самые значимые и интересные моменты, связанные с определенным персонажем игры: с момента его появления и до хайлайтов на крупнейших профессиональных турнирах. Влияние на мету, мастера героя среди про-игроков и косметика от Valve — обо всем этом в нашем материале.
У Morphling нет никаких связей с другими героями. У него даже нет имени. Он — всего лишь сила стихии воды, попавшая на поле Битвы Древних с падением кометы. Освободив из оков льда свою кипящую сущность он превращается в каждого, кто смеет коснуться его вод. Сокрушая противников одного за другим их же оружием, он примерит на себя роль каждого в этой битве.
В прошлых выпусках эти разделы были самостоятельными, но Morphling — особенный герой, и будет сложно представить его путь развития, если просто перечислить все старые способности, а потом привести самые значимые строчки из чейнджлогов.
Похоже, склонность Morphling к метаморфозам разработчики восприняли слишком буквально и несколько раз глобально перерабатывали персонажа. Рассмотрим каждый из концептов героя отдельно.
23 апреля 2004 года вышла версия DotA Allstars 4.1beta01. В ней удалили героя GOD и добавили одного нового — Morphling. У него были модель Духа воды, призываемого Верховным магом, знак вопроса вместо иконки героя и вот такие способности.
Вот такой веселый герой просуществовал в Доте всего неделю. Его не пробовали балансировать, так как всего через неделю вышел глобальный патч.
В версии 5.1 у Morphling убрали встроенный аналог Linken's Sphere. Вместо способности ему дали нюк.
Несмотря на ограничения, с ультимейтом возникало слишком много проблем. Поэтому его заменили. На не менее безумный.
Как ни странно, с этим ультимейтом изначально возникло