Как бы игроки не любили трилогию о похождениях первого Спектра из людей и бравого капитана Шепарда, но одно остаётся неизменным: финал любимой космической саги до сих пор остаётся спорным и вызывает немало эмоций даже спустя много лет.
В интервью People Make Games ветераны BioWare снова поговорили о концовках, при этом предоставив новые любопытные детали разработки.
По словам бывшего режиссёра анимаций BioWare Montreal Дэйва Уилкинсона, цвета концовок были задействованы ещё на раннем этапе для того, чтобы, работая сразу над несколькими концовками, аниматоры ничего не перепутали, и не ожидал, что выбранные ним цвета попадут в конечную игру.
При выборе цветов Уилкинсон пользовался простой логикой: синий и красный цвета были выбраны, так как в