Чуть больше года назад состоялся релиз Cyberpunk 2077 – проект, который целился в «игру года» по версии как игроков, так и журналистов, запомнился главным образом скандалом, связанным с его сыростью. Если версия «Киберпанка» для PC ещё худо-бедно работала, то на PS4 и Xbox One всё было совсем плохо. И ситуация до сих пор не выправилась, хотя CD Projekt RED продолжает выпускать патчи.
Как результат, к любым крупным релизам коммьюнити стало относиться с настороженностью – от повторения ситуации с Cyberpunk 2077 не застрахован никто. В зоне риска была и Dying Light 2 – такая же большая и амбициозная игра, и тоже за авторством польских разработчиков. Мы протестировали проект на слабых по современных меркам ПК и в этом материале делимся впечатлениями о работоспособности игры на таких компьютерах.
Версию для PC я протестировал на сборке, которая сейчас в лучшем случае подходит под категорию «ниже среднего»:
Процессор – i5 3300K 2.113 МГц;
Видеокарта – GTX 1060 6Gb;
16 GB RAM;
HDD.
Несмотря на то, что тестовый PC успешно подходил под минимальные требования игры, чудес от производительности в Dying Light 2 от такой машины ждать было бы странно. Однако экшен работал на системе даже лучше, чем я изначально предполагал.
Впрочем, запуск игры на «высоких» настройках напомнил, что время GTX 1060 всё-таки прошло: большую часть времени счётчик кадров болтался на отметке в 30, но с пугающей периодичностью наблюдались небольшие провисания. Играть с такими настройками, наверное, можно, но говорить о микроконтроле уже не приходится – драться и бегать приходилось будто бы в киселе.
Сброс всех настроек на «средние» ощутимого результата не дал: картинка потеряла в деталях и тенях, но прирост в кадрах составил всего около 5-10, что учитывая