Издатель Hello Games сообщил в ходе пресс-конференции Apple, что No Man’s Sky впервые выйдет попадёт на сенсорные экраны.
No Man’s Sky — нашумевший в своё время проект, который стал разочарованием года, а потом медленно, но верно превратился в добротную песочницу с исследованием космоса. Если раньше эта игра была достоянием PC и консолей, то в 2022 году ситуация изменится — её портируют на iPad и Mac. Это значит, что поддержки iPhone не будет.
В новых устройствах Apple добавит API для графики под названием Metal 3. Он позволяет масштабировать разрешение игры при помощи умных алгоритмов; по сути это альтернатива Nvidia DLSS. Помимо этого данный пакет позволит быстро загружать локации, сводя к минимуму время ожидания. Подобное раньше можно было увидеть только на PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
Так вот, первыми играми, поддерживающими такую функцию, станут Resident Evil: Village и No Man's Sky. Подобная новость может не понравиться владельцам бюджетных или старых iPad, так как им потребуется наличие чипа Apple M1 для работы этой технологии.