Для жанра «Королевская битва» прошлый год выдался довольно странным. Ubisoft промахнулась с анонсом Ghost Recon Frontline на фоне клинической смерти Hyper Scape, EA выпустила отвратительную версию Apex Legends для Nintendo Switch, PUBG не выдержала конкуренции и перешла на F2P-рельсы. Ну а Epic Games по-прежнему устраивает пляски с бубном вокругApple, удалившей Fortnite из App Store.
Но даже на этом фоне Activision Blizzard смогла выделиться. Благодаря интеграции с Call of Duty: Vanguard компания умудрилась окончательно сломать свою королевскую битву Warzone. Наша редакция даже не знает, как подступиться к проблеме. Катастрофа тут библейского масштаба, но многие это игнорируют.
Начнем издалека. Стартовавшая в 2020 году Warzone смогла заметно выделиться на фоне конкурентов за счет отточенной шутерной составляющей ребута Call of Duty: Modern Warfare. Студия Raven Software также увеличила счетчик игроков на карте до 150, благодаря чему бойцы сразу окунались в сражение, тогда как подготовительный этап с поиском лута минимизирован.
Однако уже на релизе на горизонте начала маячить главная проблема. Для запуска Warzone необходимо было качать клиент MW 2019, ибо разработчики не предусмотрели отдельной версии. А из-за постоянных обновлений размер игры достиг прямо-таки неприличных значений.
Интеграция с другими проектами также вызывала много споров и различных проблем, которые отражались на геймплее. Ну а релиз Warzone Pacific окончательно сломал хребет верблюду.
Warzone мы запускали на консоли Xbox Series S, которая использует нативную версию игры для Xbox One. Во времена Верданска игра страдала от низкого разрешения, но новая консоль Microsoft решает проблему, ибо показатель держится в районе 1080p.
Вот только в Warzone Pacific