Создание игры про котика Stray не обошлось без участия хвостатых. Не всегда они позитивно влияли на рабочий процесс
По мере приближения к релизу Stray появляется всё больше подробностей. Выяснилось, что в создании игры про котика принимали участие настоящие котики.
Хвостатые были вовлечены в рабочий процесс. Например, при создании главного героя вдохновлялись Мёрто (на обложке). Его приютили Вив и Кула, основатели BlueTwelve.
Другие коты Джун и Оскар порой бывают дома у разработчиков. Ходят и следят за работой.
Как выяснилось, они саботировали создание игры Stray — выключали компьютеры. В какой-то момент потребовалось снова работать над переводом, поскольку наработки не были сохранены.
Есть и позитивная сторона от вмешательства хвостатых. Разработчики наблюдали за ними, что помогло сделать котика в игре более реалистичным.
Релиз Stray запланирован на 19 июля.
«Самый хардкорный шутер», «реализм в каждом действии» и десятки других ярлыков — это не об Escape from Tarkov. Это кривой, неумело сделанный продукт, полный условностей и неудачных решений — это даже не игра в полном смысле. Ведь игры должны приносить удовольствие и развлекать, а не доводить игрока до приступов ярости.
Syndicate от 2012 года — не только продолжение культовой стратегии, но и один из лучших шутеров современности. Из-за обилия релизов игра осталась в тени в свое время. Мы предлагаем вспомнить жестокий мир киберпанка и расскажем, как Syndicate воспринимается сегодня.
Ежегодное традиционное летнее затишье после отгремевшей «новой E3» в самом расцвете. Но выручают игроков инди-разработчики и компания Nintendo!
В этом выпуске RedBull пылит по бездорожью, снайперы заключают контракты, а кошко-девочки варят зелья. Кроме того, мобильный футбол и конкурент FIFA от
Читать на gametech.ru