Генеральный директор Krafton Чанхан Ким считает, что The Callisto Protocol не оправдала ожиданий, поскольку у неё нет «игрового преимущества». Этот хоррор был разработан дочерней компанией Krafton Striking Distance Studios и заявлен как духовный преемник Dead Space.
Бывший исполнительный продюсер Dead Space Гленн Скофилд курировал разработку в качестве содиректора, но, как сообщается, игра не достигла внутренних показателей продаж при запуске в 2022 году. Впоследствии около 32 сотрудников были уволены, а Скофилд в конечном итоге ушел, чтобы «искать новые возможности».
В недавнем интервью Game Developer Ким предположил, что Krafton и Striking Distance испытывали трудности во время разработки (на которое, как сообщается, повлиял кранч), поскольку это был первый раз, когда южнокорейская компания разрабатывала однопользовательский проект ААА-класса.
Ким повторяет, что игровой процесс должен каким-то образом новаторствовать. Это может означать реализацию механики, которая глубоко захватывает или творчески свежа — неважно, пока вы движетесь по ранее неизведанной территории.