Не так давно мы стали свидетелями того, что игровая индустрия постепенно начала скатываться. Все больше игр выпускают либо в ужасном состоянии вплоть до отсутствия адекватной оптимизации, либо игра вообще не находит своей аудитории по тем или иным причинам (передаем привет Concord). При этом разработчики как будто забыли про эксперименты, и если сравнить релизы последних лет с релизами начала 2000-х, то можно увидеть много одних и тех франшиз или десятки ремастеров\ремейков.
Сегодня мы решили разобраться, почему все-таки стало хуже, и выделить несколько основных причин.
Начнем, пожалуй, с одной из самых очевидных проблем, которая преследует игровую индустрию практически с самого начала ее появления. Разработчики любят врать. Естественно, это не относится прям ко всем студиям, но часто появляются умники, которые обещают одно, а на деле выходит совершенно другой продукт. Яркий пример лжеца из прошлого – Питер Молинье. Я думаю, некоторые до сих пор помнят его сказки про Fable, особенно сейчас улыбает то, как он хотел добавить в игру деревья, которые растут в реальном времени. В подробности вдаваться не будем, но таких игровых-шарлатанов в индустрии хоть отбавляй, и порой подобное портит не только имидж проекта, но и хоронит его на старте.
Из последних подобных ситуаций можно вспомнить No Man’s Sky. Это сегодня она стала лучше, чем то, что нам обещали во время анонса и обросла каким-то гигантским количеством контента, а вот на релизе ничего общего со словами маркетологов в игре и близко не было. При этом разработчики заработали огромные деньги еще на предзаказах и могли спокойно уйти в забвение, купаться в вечнозеленых, но им хватило совести так не поступать.