Несмотря на увольнения и сокращения расходов, бывший президент и соучредитель Blizzard Майк Морхейм утверждает, что игровая индустрия продолжает развиваться.
В интервью Джейсону Шрейеру из Bloomberg экс-президент Blizzard и соучредитель компании рассказал, что, по его мнению, происходит в игровой индустрии в данный момент:
«Спад в игровой индустрии немного преувеличен. Потому что если посмотреть на игровую индустрию в целом, то на самом деле она продолжает расти. В игры играет больше людей, чем когда-либо прежде. Но я думаю, что дело в том, что во время пандемии людям было нечем заняться, и они обратились к стримингу и играм».
«Это был огромный рост и многие компании говорили об этом и думали, что это новая тенденция и она будет продолжаться. Поэтому было много инвестиций, а когда он завершился, я думаю, что финансовый отдел сказал "о, подождите, маржа и все такое", и они сократили расходы».
«Это было очень печально видеть. Это затронуло многих людей, это не очень эффективный способ развития».
Морхейм покинул Blizzard в апреле 2019 года и с тех пор стал генеральным директором новой компании Dreamhaven, которая работает над двумя играми.
***
Автор обложки: Blizzard. Источник обложки: Tweaktown
Подход Sony к играм в девятом поколении консолей сильно изменился, что очевидно даже без глубокого анализа индустрии. Раньше от компании ждали нескольких сногсшибательных блокбастеров от внутренних студий в год, а также море разноплановых проектов подешевле. Но теперь стратегия PlayStation смещается в иную реальность — разбираемся, как это повлияет на игроков и текущее поколение консолей.
За десятилетия существования Лара Крофт превратилась из персонажа видеоигр в икону поп-культуры. С момента дебюта в 1996 году, отважная