Игровая промышленность, которая всегда была подвержена взлётам и падениям, снова столкнулась с непростым периодом. После периода бурного роста, вызванного пандемией, многие организации теперь вынуждены адаптироваться к новым реалиям рынка из-за сокращения спроса на их продукцию.
Одним из последних примеров таких видоизменений стала волна увольнений в трудовом праве прекращение трудовых отношений между работником и работодателем в Microsoft, которая затронула 650 сотрудников, что составляет примерно 3% от общей численности тех персонала компании может означать: Компания, или коммерческая организация — торговое или промышленное предприятие.
Новости о сокращениях были озвучены Филом Спенсером, главой Microsoft Gaming. В официальном электро письме он объяснил необходимость перестройки структуры команды после недавних приобретений. Спенсер написал: «В течение прошедшего года наша цель заключалась в том, чтобы минимизировать сбои, приветствуя новые команды и позволяя им работать как можно лучше. В рамках корректировки структуры нашей команды после приобретения и управления нашим бизнесом мы приняли решение исключить около 650 ролей в Microsoft Gaming — в основном корпоративных и вспомогательных функций — для организации нашего бизнеса для длительного успеха».
Слова Спенсера не оставляют сомнений в серьёзности ситуации. Сокращения может означать: Аббревиатуру, то есть сокращённое обозначение, название кого-либо, чего-либо коснулись в первую очередь корпоративных и вспомогательных подразделений, которые не являются конкретно вовлечёнными в разработку игр. Это говорит о том, что Microsoft намерен оптимизировать структуру и ресурсы, сосредоточившись на ключевых направлениях совершенствования.
Увольнения в Microsoft стали ещё одним