В прошлом поколении Sony и Microsoft выпустили более мощные версии своих актуальных консолей, а в текущем на такой шаг решилась только первая, представившая недавно PlayStation 5 Pro за 800 евро.
В недавнем интервью изданиюRolling Stone Спенсер несколько раз выразил желание создать портативную Xbox. На вопрос о том, планирует ли Microsoft выпускать прокачанные версии домашних консолей в середине поколения, четкого ответа не последовало. Однако глава игрового подразделения дал понять, что не видит в этом большой необходимости, поскольку разработчики получают всё меньшую отдачу от увеличения мощности.
По словам Спенсера, Microsoft не интересно просто делать чуть более мощные консоли ради выгоды — она хочет, чтобы от её железных решений была реальная польза и для аудитории, и для создателей контента. В прошлом поколении был бум вокруг формата 4K, в этом ничего подобного не наблюдается.
«Железо должно иметь уникальную ценность для наших игроков и создателей контента под нашу платформу. Мы не заинтересованы в создании лишнего оборудования просто для получения выгоды.
Дарит ли сейчас новое железо уникальный опыт на экране? Сейчас все изменилось. Прошли времена, как когда мы переходили с оригинальной Xbox на Xbox 360, со стандартного разрешения на высокое. Сейчас все сложнее показывать преимущества», — объяснил глава Microsoft Gaming.
Напомним, что презентация PlayStation 5 Pro показалась аудитории неудачной в целом — в сети писали, что по показанным на стриме Sony фрагментам игр сложно было заметить улучшения. Особенно многих удивило, что мощность приставки решили продвигать на примере проектов, которые изначально создавались для PlayStation 4, вроде The Last of Us Part II, или для консолей двух поколений сразу — по типу God