Видеоигры постепенно становятся инструментом «мягкой силы», поэтому пользователей необходимо защитить от деструктивного контента. Об этом заявила глава Управления президента России по развитию информационно-коммуникационных технологий и инфраструктуры связи Татьяна Матвеева.
По ее словам, при помощи игр можно воздействовать на игроков, иначе интерпретируя исторические, социальные и экономические события на уровне сценариев и механик. Поэтому государство должно позаботиться о безопасности граждан, которые могут подвергнуться вредоносному воздействия.
В частности, Матвеева предлагает развивать конкурентную игровую индустрию в России, которая сможет доминировать на внутреннем рынке и производить качественные проекты. Последние должны быть основаны на «традиционных духовно-нравственных и культурных ценностях», передает ТАСС.
Читайте также: Индустрия опять во мгле: Тысячи разработчиков игр в России остались без работы