На днях Wowhead удалось слегка пообщаться с Крисом Метценом, задав ему несколько вопросов насчет разрабатываемого им сеттинга «Auroboros: Coils of the Serpent» для настольной игры в Dungeons and Dragons. И хотя это, судя по всему, просто рекламная заметка, в ней проскочило несколько деталей насчет Blizzard, в которую Метцен вернулся в прошлом году в качестве советника. Выбрали крохи любопытной для нас информации из этого интервью.
Покинув Blizzard семь лет назад, Метцен не хотел заниматься никакой творческой работой, на это у него не было ни сил, ни желания. Однако отдохнув и набравшись энтузиазма, через некоторое время он все же захотел вернуться к творческой разработке и взялся за давнишнюю мечту – превратить ролевую кампанию Dungeons and Dragons, в которую он с товарищами играл в далекой молодости, в нечто большее – целую вселенную, с которой можно познакомиться других людей. Так появилась «Auroboros: Coils of the Serpent», которой он с товарищами занимается в собственной студии Warchief Gaming.
Auroboros – личный для Метцена проект. Над ним трудится небольшая команда, не обладающая ресурсами Blizzard, поэтому, к примеру, вместо отдела собственных художников и аниматоров приходится обращаться к сторонним фриланс-художникам. Теперь Метцен по-иному смотрит доступные ресурсы и больше ценит фрилансеров.
В Warchief Gaming он занимается ровно тем же, что делал в Blizzard – создает вселенные. Крис генерирует идеи, формирует миры, задает логику сюжета и связи между событиями, чтобы сам сеттинг был интересным и реалистичным для игроков. Однако, на первом месте все же стоит сам игровой процесс – одно из ключевых правил Blizzard не зря звучит как «Игра превыше всего».